Museum pedagogy

One of the most important activities of the "ALZHIR” Museum is to attract the younger generation, the development of interest to the history, art and museum. In an effort to achieve these goals, in 2013, the museum administration signed a memorandum of cooperation between the museum and the 5th Akmol high school.

The work of the museum with children is diverse. Children from 6 to 17 age of the 5th Akmol high school take an active part in the events hold as a part of museum pedagogy

"ALZHIR” museum as a source of information about the people and events affects emotionally and evokes a sense of belonging and compassion that is very important at this time. In addition the museum is a place of increasing of cultural education. If in the lessons students receive basic knowledge about the history, the country and the city, then in extracurricular activities they can not only expand the knowledge, but also to apply them in practice, having tried themselves as a researcher, guide, museum worker.

So with the smallest contests and games are hold, upper children are charged to perform the meetings, and interviews with residents of Akmol vllage, to collect materials for their participation in the various events of the past.

18 March the museum staff together with pupils of the school of Akmol village held a festive programme “Welcome, Nauryz!”. In addition an exhibition was organized told about the history of the Nauryz holiday, national traditions and dishes. A separate part of the exhibition included national dress, products of arts and crafts, as well as pictures, embroideries and hand-made articles of schoolchildren and museum staff children.

On December 27, the museum specialist G.Baurzhanova organized a festive informative-entertaining program "New year's trip to the history and tale" for schoolchildren №5, Akmol village. In the event children recited a poem about New Year, painted pictures and got acquainted with the history of the holiday is New year. In memory of this lesson children had got calendar with their photos and candies.

FaLang translation system by Faboba

Book a tour

Language 

Working hours

Monday Closed
Tuesday from 10:00 to 18:00
Thursday from 10:00 to 18:00
Wednesday from 10:00 to 18:00
Friday from 10:00 to 18:00
Saturday from 10:00 to 18:00
Sunday from 10:00 to 18:00

Музейная педагогика

Одним из важнейших направлений деятельности музея «АЛЖИР» является привлечение младшего поколения, развитие интереса к истории, искусству и музею. Стремясь достичь этих целей, в 2013 году администрация музея заключила меморандум о сотрудничестве между музеем и средней школой № 5 а. Акмол.

Работа музея с детьми носит разносторонний характер. В мероприятиях, проводимых в рамках музейной педагогики, принимают самое активное участие дети от 6 до 17 лет средней школы № 5 а. Акмол.

Музей «АЛЖИР», являясь источником информации о людях и событиях, воздействует эмоционально, вызывает чувство сопричастности и сострадания, что очень важно в настоящее время. Кроме того, музей является местом повышения культурного образования. Если на уроках учащиеся получают основы знаний об истории, стране и городе, то во внеурочной деятельности они могут не только расширить эти знания, но и применить их на практике, попробовав свои силы в качестве исследователя, экскурсовода, музейного работника.

Так с самыми маленькими проводятся конкурсы и игры, детям постарше поручают проведение встреч, интервью с жителями а. Акмол, с целью сбора материалов об их участии в тех или иных событиях прошлого.

18 марта коллектив музея «АЛЖИР» совместно с учащимися 5-11 классов средней школы №5 а. Акмол и поисковым клубом «Малиновка» провел праздничную познавательно-развлекательную программу «Добро пожаловать, Наурыз!». В дополнение была организованна выставка «Ұлтымыздың ұлылығы – Наурыз», рассказывающая об истории праздника, национальных традициях и блюдах. Отдельную часть выставки составили предметы национальной одежды и изделия декоративно-прикладного искусства, а также рисунки, вышивки и поделки, выполненными учащимися школы а. Акмол и детьми сотрудников музея «АЛЖИР».

27 декабря, в рамках музейной педагогики и преддверии Нового года, специалист исследовательского отдела для учащихся 1 «Ж» класса средней школы № 5 а. Акмол организовала праздничную познавательно-развлекательную программу «Новогоднее путешествие в историю и сказку». В ходе мероприятия ребята читали стихи про Новый год, отгадывали загадки и разгадывали кроссворды, раскрашивали рисунки и ознакомились с историей возникновения праздника Новый год. В память о проведенном уроке все участники получили календарики со своими фотографиями, а также сладости.

FaLang translation system by Faboba

Оформить заявку на экскурсию

Язык экскурсии 

График работы:

Понедельник Выходной
Вторник с 09:00 до 18:00
Среда с 09:00 до 18:00
Четверг с 09:00 до 18:00
Пятница с 09:00 до 18:00
Суббота с 09:00 до 18:00
Воскресенье с 09:00 до 18:00