January 13 – February 2, Zhaksybayeva Raissa Ramazanovna, a head of exhibition-display department participated in the conference ‘’Ravnina russkaya.Opyt dukhovnogo soprotivleniya”, held in Moscow with the support of Moscow State regional social-humanitarian institution. Zhaksybayeva R.R.made a report with the theme “ALZHIR” is our memory and pain”.

February 11, museum employees took apart in the scientific conference ‘’ World of Akhmet Baytursynov: knowledge, culture and dialogue‘’.

May 6, the meeting, timed to 68-th anniversary of the Victory in the Great Patriotic War with veterans of home front, veterans of Afghan’s war, soldiers of the military unit №44813, Akmol village and search group “Malinovka” took place.

November 16, museum staff participated in the conference: The world Mart of the art and position of Kazakhstani modern art” organized by public Union “Kulan-Astana”, with the connection of Center of Modern Art “KULANSHI” in the Palace of Peace and Reconciliation with the support of Ministry of Culture and Information of Kazakhstan.

December 23, on the eve of 85-th anniversary of the Tselinograd district and Day of agricultural workers, International scientific-practical conference “Tselinograd district: present, past and future” was organized in the museum.

FaLang translation system by Faboba

Научные мероприятия

Одним из направлений научно-исследовательской деятельности является проведение научно-практических конференций, семинаров, заседаний круглого стола и встреч.

31 января-2 февраля руководитель экспозиционно-выставочного отдела Жаксыбаева Раиса Рамазановна участвовала в конференции, состоявшейся в Москве при поддержке Московского государственного областного социально-гуманитарного института и Свято-филоретовского православно-христианского института на тему: «Равнина русская. Опыт духовного сопротивления». Жаксыбаева Р.Р. выступила с докладом на тему «АЛЖИР» – наша память и боль».

11 февраля сотрудники музея участвовали в научно-познавательной конференции «Мир Ахмета Байтурсынова: знание, культура, диалог».

6 мая в музее состоялась встреча ветеранов тыла, ветеранов Афганской войны, военнослужащих войсковой части 44813 а. Акмол и поисковой группы «Малиновка», приуроченной 68 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

16 ноября сотрудники музея приняли участие в работе конференции: «Мировой рынок изобразительного искусства и позиция казахстанского современного искусства», организованной Общественным Объединением «Кулан-Астана», совместно с Центром Современного Искусства «КУЛАНШИ» во Дворце Мира и Согласия при поддержке Министерства Культуры и Информации Республики Казахстан.

23 декабря, в музее, в канун 85-летия Целиноградского района и Дня работников сельского хозяйства была организована Международная научно-практическая конференция на тему: «Целиноградский район: нас-тоящее, прошлое, будущее». В ходе мероприятия состоялось возложение цветов к Стене Памяти.

FaLang translation system by Faboba

Оформить заявку на экскурсию

Язык экскурсии 

График работы:

Понедельник Выходной
Вторник с 09:00 до 18:00
Среда с 09:00 до 18:00
Четверг с 09:00 до 18:00
Пятница с 09:00 до 18:00
Суббота с 09:00 до 18:00
Воскресенье с 09:00 до 18:00