Музейная педагокика апрель 2017
7 апреля специалист отдела экспозиционно-выставочной работы Б. Жалгасова для журнала «NATIONAL GEOGRAPHIK Қазақстан» рассказала о деятельности музея и о судьбах женщин, узниц «АЛЖИРа». Выход номера журнала запланирован к 31 мая – Дню памяти жертв политических репрессий и голода.
8 апреля, в рамках проведения образовательной акции «Тотальный диктант», для корреспондентов информационного портала «SPUTNIK Казахстан», освещавшего данное мероприятие, специалист отдела исследовательской работы Е. Саморокова рассказала о предстоящих мероприятиях в музее в преддверии Дня памяти жертв политических репрессий и голода.
Подкатегории
Музейная педагогика-2015
Музейная педагогика
Одним из важнейших направлений деятельности музея «АЛЖИР» является привлечение младшего поколения, развитие интереса к истории, искусству и музею. Стремясь достичь этих целей, в 2013 году администрация музея заключила меморандум о сотрудничестве между музеем и средней школой № 5 а. Акмол.
Работа музея с детьми носит разносторонний характер. В мероприятиях, проводимых в рамках музейной педагогики, принимают самое активное участие дети от 6 до 17 лет средней школы № 5 а. Акмол.
Музей «АЛЖИР», являясь источником информации о людях и событиях, воздействует эмоционально, вызывает чувство сопричастности и сострадания, что очень важно в настоящее время. Кроме того, музей является местом повышения культурного образования. Если на уроках учащиеся получают основы знаний об истории, стране и городе, то во внеурочной деятельности они могут не только расширить эти знания, но и применить их на практике, попробовав свои силы в качестве исследователя, экскурсовода, музейного работника.
Так с самыми маленькими проводятся конкурсы и игры, детям постарше поручают проведение встреч, интервью с жителями а. Акмол, с целью сбора материалов об их участии в тех или иных событиях прошлого.
Музейная педагогика-2016
Музейная педагогика
Одним из важнейших направлений деятельности музея «АЛЖИР» является привлечение младшего поколения, развитие интереса к истории, искусству и музею. Стремясь достичь этих целей, в 2013 году администрация музея заключила меморандум о сотрудничестве между музеем и средней школой № 5 а. Акмол.
Работа музея с детьми носит разносторонний характер. В мероприятиях, проводимых в рамках музейной педагогики, принимают самое активное участие дети от 6 до 17 лет средней школы № 5 а. Акмол.
Музей «АЛЖИР», являясь источником информации о людях и событиях, воздействует эмоционально, вызывает чувство сопричастности и сострадания, что очень важно в настоящее время. Кроме того, музей является местом повышения культурного образования. Если на уроках учащиеся получают основы знаний об истории, стране и городе, то во внеурочной деятельности они могут не только расширить эти знания, но и применить их на практике, попробовав свои силы в качестве исследователя, экскурсовода, музейного работника.
Так с самыми маленькими проводятся конкурсы и игры, детям постарше поручают проведение встреч, интервью с жителями а. Акмол, с целью сбора материалов об их участии в тех или иных событиях прошлого.
Музейная педагогика-2017
Музейная педагогика
Одним из важнейших направлений деятельности музея «АЛЖИР» является привлечение младшего поколения, развитие интереса к истории, искусству и музею. Стремясь достичь этих целей, в 2013 году администрация музея заключила меморандум о сотрудничестве между музеем и средней школой № 5 а. Акмол.
Работа музея с детьми носит разносторонний характер. В мероприятиях, проводимых в рамках музейной педагогики, принимают самое активное участие дети от 6 до 17 лет средней школы № 5 а. Акмол.
Музей «АЛЖИР», являясь источником информации о людях и событиях, воздействует эмоционально, вызывает чувство сопричастности и сострадания, что очень важно в настоящее время. Кроме того, музей является местом повышения культурного образования. Если на уроках учащиеся получают основы знаний об истории, стране и городе, то во внеурочной деятельности они могут не только расширить эти знания, но и применить их на практике, попробовав свои силы в качестве исследователя, экскурсовода, музейного работника.
Так с самыми маленькими проводятся конкурсы и игры, детям постарше поручают проведение встреч, интервью с жителями а. Акмол, с целью сбора материалов об их участии в тех или иных событиях прошлого.
Музейная педагогика-2014
Музейная педагогика
Одним из важнейших направлений деятельности музея «АЛЖИР» является привлечение младшего поколения, развитие интереса к истории, искусству и музею. Стремясь достичь этих целей, в 2013 году администрация музея заключила меморандум о сотрудничестве между музеем и средней школой № 5 а. Акмол.
Работа музея с детьми носит разносторонний характер. В мероприятиях, проводимых в рамках музейной педагогики, принимают самое активное участие дети от 6 до 17 лет средней школы № 5 а. Акмол.
Музей «АЛЖИР», являясь источником информации о людях и событиях, воздействует эмоционально, вызывает чувство сопричастности и сострадания, что очень важно в настоящее время. Кроме того, музей является местом повышения культурного образования. Если на уроках учащиеся получают основы знаний об истории, стране и городе, то во внеурочной деятельности они могут не только расширить эти знания, но и применить их на практике, попробовав свои силы в качестве исследователя, экскурсовода, музейного работника.
Так с самыми маленькими проводятся конкурсы и игры, детям постарше поручают проведение встреч, интервью с жителями а. Акмол, с целью сбора материалов об их участии в тех или иных событиях прошлого.
Музейная педагогика-2013
Музейная педагогика
Одним из важнейших направлений деятельности музея «АЛЖИР» является привлечение младшего поколения, развитие интереса к истории, искусству и музею. Стремясь достичь этих целей, в 2013 году администрация музея заключила меморандум о сотрудничестве между музеем и средней школой № 5 а. Акмол.
Работа музея с детьми носит разносторонний характер. В мероприятиях, проводимых в рамках музейной педагогики, принимают самое активное участие дети от 6 до 17 лет средней школы № 5 а. Акмол.
Музей «АЛЖИР», являясь источником информации о людях и событиях, воздействует эмоционально, вызывает чувство сопричастности и сострадания, что очень важно в настоящее время. Кроме того, музей является местом повышения культурного образования. Если на уроках учащиеся получают основы знаний об истории, стране и городе, то во внеурочной деятельности они могут не только расширить эти знания, но и применить их на практике, попробовав свои силы в качестве исследователя, экскурсовода, музейного работника.
Так с самыми маленькими проводятся конкурсы и игры, детям постарше поручают проведение встреч, интервью с жителями а. Акмол, с целью сбора материалов об их участии в тех или иных событиях прошлого.
Музейная педагогика-2018
Музейная педагогика
Одним из важнейших направлений деятельности музея «АЛЖИР» является привлечение младшего поколения, развитие интереса к истории, искусству и музею. Стремясь достичь этих целей, в 2013 году администрация музея заключила меморандум о сотрудничестве между музеем и средней школой № 5 а. Акмол.
Работа музея с детьми носит разносторонний характер. В мероприятиях, проводимых в рамках музейной педагогики, принимают самое активное участие дети от 6 до 17 лет средней школы № 5 а. Акмол.
Музей «АЛЖИР», являясь источником информации о людях и событиях, воздействует эмоционально, вызывает чувство сопричастности и сострадания, что очень важно в настоящее время. Кроме того, музей является местом повышения культурного образования. Если на уроках учащиеся получают основы знаний об истории, стране и городе, то во внеурочной деятельности они могут не только расширить эти знания, но и применить их на практике, попробовав свои силы в качестве исследователя, экскурсовода, музейного работника.
Так с самыми маленькими проводятся конкурсы и игры, детям постарше поручают проведение встреч, интервью с жителями а. Акмол, с целью сбора материалов об их участии в тех или иных событиях прошлого.